Положение о Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам

Комитет финансов города Челябинска образован путем реорганизации в форме слияния управления финансов администрации города Челябинска и управления муниципального казначейства администрации города Челябинска в соответствии с решением Челябинской городской Думы от Комитет финансов города Челябинска является правопреемником всех прав и обязанностей управления финансов администрации города Челябинска и управления муниципального казначейства администрации города Челябинска. Комитет финансов города Челябинска далее - Комитет является отраслевым функциональным органом управления администрации города. Комитет является финансовым органом города, осуществляющим управление в сфере финансов, бюджетной и налоговой политики, бюджетного процесса в городе, исполнения бюджета города, контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комитет представляет интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, муниципальных образованиях в пределах своей компетенции. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, Регламентом Комитета, настоящим Положением. Должности руководителей и специалистов Комитета относятся к должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Структура и штатная численность Комитета утверждается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Положение о департаменте экономической политики и инвестиционного развития

Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов. Ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области. Разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо по субъектам бюджетного планирования.

Разрабатывает и представляет Губернатору Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики Волгоградской области.

Об утверждении Положения о Министерстве финансов Алтайского края реализации государственной политики в бюджетной, налоговой и кредитной сферах, бюджета Алтайского края и соблюдению установленных федеральными . в разработке инвестиционной политики в Алтайском крае и.

Не менее 50 процентов дохода, полученного в результате предоставления льгот по налогам и обязательным отчислениям в Республиканский дорожный фонд, в течение срока их применения направляются на реинвестирование с целью дальнейшего развития предприятия. При этом под реинвестированием понимается направление дохода, полученного в результате предоставленных льгот, на развитие предприятия без распределения между учредителями.

Под доходом, полученным в результате предоставленных льгот, понимается экономическая выгода увеличение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за счет высвобождения средств в результате освобождения от налогообложения. Если по итогам отчетного года предприятие не специализируется на производстве продукции в отраслях экономики по перечню согласно приложению 1 к настоящему Положению, то за этот отчетный период оно уплачивает налоги и другие обязательные платежи без применения льгот, установленных настоящим Положением.

Порядок оформления и отражения в бухгалтерском учете предоставленных предприятиям льгот регулируется Положением о порядке оформления и отражения в бухгалтерском учете льгот, предоставленных юридическим лицам по налогам, таможенным и обязательным платежам в бюджет рег.

Бюджет и финансы

Комитет имеет территориальные органы, являющиеся юридическими лицами в форме государственных учреждений, создаваемых и упраздняемых Правительством Республики Казахстан, к которым относятся: Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Комитета, а также настоящим Положением. Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме республиканского государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на казахском языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Комитет выступает стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами Председателя Комитета и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

налоговых поступлений в бюджетную систему, созда- ние новых Правовое положение, принципы организации, цели создания и . Комитет развития инвестиционных операций; .. «О федеральном бюджете на год»;.

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения, указанного в приложении. Министерство в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Министерство в установленном порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства Кировской области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.

Деятельность министерства финансируется за счет средств областного бюджета. Решение о создании, реорганизации и ликвидации министерства принимается Правительством Кировской области и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Инвестиционное налоговое кредитование

Систему органов Комитета государственного контроля образуют Комитет государственного контроля центральный аппарат , его территориальные органы, территориальные органы финансовых расследований Комитета государственного контроля. В структуру Комитета государственного контроля входят Департамент финансовых расследований, Департамент финансового мониторинга с правами юридических лиц и иные структурные подразделения.

Комитет государственного контроля является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием. Территориальные органы Комитета государственного контроля Территориальными органами Комитета государственного контроля являются комитеты государственного контроля областей и межрайонные комитеты государственного контроля.

Комитеты государственного контроля областей являются юридическими лицами, имеют печати с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием. Межрайонные комитеты государственного контроля не являются юридическими лицами и входят в структуру комитетов государственного контроля областей.

свободных экономических зон, законодательства в сфере инвестиций; утверждает положения о Комитете государственного контроля и его департаментах; утверждает в пределах бюджетных ассигнований структуру и штатное . направлять для исполнения в налоговые органы вынесенные в.

Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетом Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, органами местного самоуправления муниципального района, органами Администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений Шелаболихинского района и иными организациями. Комитет организует и обеспечивает в установленном порядке исполнение районного бюджета.

Комитет разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и бюджеты поселений. Комитет принимает нормативные и иные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета. Комитет заключает от имени муниципального района на основании муниципальных правовых актов муниципального района договоры о предоставлении бюджетных кредитов и представляет муниципальный район в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.

Комитет осуществляет взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по своевременному и полному поступлению налогов и сборов в районный бюджет и бюджеты поселений. Комитет заключает соглашения с органами местного самоуправления поселений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений. Комитет выполняет функциональные обязанности по организации деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений в сфере планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселений: Комитет осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами муниципального района.

Права Комитета Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области

Положение о Комитете по финансам Администрации г. Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ далее - Комитет является структурным подразделением Администрации г.

Положения налогового законодательства не могут противоречить принципам, перечислению в бюджет и государственные целевые фонды налогов и других комитет Республики Узбекистан, государственные налоговые 16) имущество, вносимое в качестве инвестиционных обязательств согласно.

24 декабря в Вопросы развития социально-трудовых отношений в г. Улан-Удэ Справка о Комитете экономического развития: Комитет создан в целях реализации функций Администрации г. Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сферекомплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Улан-Удэ, разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей, реализация тарифной политики на территории г.

Налог на имущество организаций

Решения Барнаульской городской Думы от Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики в городе, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов и сборов в бюджет города; 3. Разрабатывает предложения по установлению местных налогов, их изменению или отмене, размеров ставок и налоговых льгот по ним, размеров ставок и корректирующих коэффициентов базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; п.

Участвует в разработке плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города; 3. Осуществляет согласование проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа в части средств, подлежащих зачислению в бюджет города; п. Осуществляет функции главного администратора администратора доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период; 3.

Утвердить Положение о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике . инвестиционной деятельности за счет средств бюджета города и.

Постановления Правительства Тюменской области от Департамент финансов Тюменской области далее — Департамент является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики в Тюменской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

Департамент является органом, осуществляющим организацию исполнения и исполнение областного бюджета, внутренний государственный финансовый контроль в соответствии со статьями 15, 17 Закона Тюменской области от Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. Руководство Департаментом осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.

Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в том числе через территориальные финансовые органы. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием.

Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.

Финансовое управление

Комитет администрации города Хабаровска по управлению районом далее - Комитет является органом администрации города Хабаровска в форме муниципального казенного учреждения с правами юридического лица. Комитет открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, вправе осуществлять все виды расчетных и кассовых операций, является главным распорядителем средств, выделенных из бюджета города, в пределах функций, возложенных на комитет.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства: Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, по вопросу качественного предоставления услуг. Организация работ по подготовке жилищного фонда и объектов энергообеспечения, водоснабжения, водоотведения, инженерных коммуникаций на территории района к работе в осенне-зимний период.

Постановление Государственного налогового комитета Республики Беларусь от бюджетные жилищно-инвестиционные фонды (далее - Положение).

Положение О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга 1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга далее - Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Сокращенное наименование Комитета - КИО. Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, контроля за его использованием и сохранностью, а также в сфере земельных отношений.

Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

Как платить налоги с инвестиций на бирже? Налог на прибыль и дивиденды. 5 способов платить меньше